Наверх

Как отследить конверсию звонков сайта

Ярлыки:
16.03.2015

Скорее всего, многие сталкивались с ситуацией, когда приходилось доказывать конверсию сайта клиентам. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо самому считать конверсию, чтобы результат имел цифровое значение. Если же данных и цифр нет, то стоит задуматься, все ли вы правильно делаете и за что получаете деньги. А чтобы отслеживать конверсию, можно отслеживать звонки.

Во-первых, чтобы отслеживать звонки можно пользоваться сервисом Яндекса «Целевой звонок 2.0». Подробную информацию об этом сервисе можно прочитать на странице сервиса, также ниже приведен скриншот:

Обратите внимание:

  • Каждому источнику трафика соответствует один единственный номер телефона.
  • Данная услуга предоставляется на платной основе. 330 рублей за каждый номер.

Затем вы получаете номер от Яндекса, настраиваете источники и номера для переадресации.

Далее меняйте код согласно описанию:

Теперь Яндекс подменит ваш старый номер на тот, который вам выдала система, все звонки, поступившие на этот Яндекс-номер, будут зафиксированы, а сам звонок переадресуется на указанный вами номер.

Так вы получаете:

  • Точный учет конверсии;
  • Фиксацию источника, что поможет выявить самые эффективные методы. Очень помогает оценивать эффективность рекламы, так можно понять, окупается ли она.
  • Яндекс помнит, как пользователь пришел на сайт, и даже если в следующий раз он зайдет на сайт напрямую, Яндекс также заменит ему номер, и звонок снова будет учтен.

Пример статистики за день:

Также есть возможность просмотреть детализацию звонков:

Иногда человек звонит несколько раз (как в данном случае с номером …-76). В таких случаях бывает полезно перезвонить от лица компании и выяснить: кто и зачем звонил, почему звонил несколько раз, получил ли интересующую его информацию.

Очень полезно знать, почему пользователь звонил несколько раз. Возможные причины:

  • Не найдена искомая информация на сайте.
  • Ответивший менеджер был равнодушен и не ответил полностью на заданные вопросы. Эта причина — самая распространенная. Такой менеджер портит все статистику, решить проблему можно. Один из способов — показательно уволить этого менеджера в назидание другим.
  • Заказчик проверяет вас, чтобы проверить, присвоите ли вы эти цифры себе и сможете ли отследить обман.

Также принимайте во внимание длительность разговоров. Звонки по 2 секунды вызывают подозрение.

comments powered by HyperComments