Наверх

Список торговых площадок B2B

Ярлыки:
03.02.2015

Что такое B2B

B2B – на русский язык расшифровывается, как «бизнес для бизнеса» и представляет собой особый вид бизнес-отношений, при котором юридические лица взаимодействуют исключительно с юридическими лицами, т.е. без взаимодействия с конечными потребителями. В противоположность B2B ставится другой вид бизнес-отношений — FMCG — бизнес, который направлен на непосредственное взаимодействие с конечным потребителем.

6 причин, почему стоит открыть интернет-магазин

Стоит различать B2B и FMCG: если между юридическими лицами заключается сделка на поставку оборудования, например, на завод, то это будет считаться сферой B2B; если сделка заключается между фирмой, которая занимается продажей товаров конечному потребителю (например, розничный магазин одежды), то это будет относится к сфере FMCG.

Что предлагают B2B-площадки

B2B-площадка предлагает место для заключения сделок купли и продажи между предприятиями, где один выступает в качестве продавца, а другой в качестве покупателя. Существует несколько видов площадок, каждая из которых предлагает свои функциональные особенности и способы интеграции и автоматизации бизнес-процессов предприятий с B2B-площадкой.

Виды B2B-площадок

  • многоотраслевые
  • отраслевые
  • продуктовые
  • корпоративные

О корпоративной IP-телефонии для бизнеса

Список торговых площадок B2B

http://www.b2b-center.ru/  — представляет собой центр торгов в сети Интернет и предлагает различные функциональные возможности для участников данного рынка: календарь событий, персональная аналитика, поставщики, мобильное приложение сервиса, электронная цифровая подпись,  услуги страховых компаний, проверка контрагента, а также предлагает специальный сервис «Торги», где реализуется имущество должников. Имеются специальные условия для партнеров: вы можете стать агентом системы B2B-Center, участвовать в качестве страховщика (для страховых компаний), предоставлять исследования рынка (для маркетинговых агентств), информационный партнер (СМИ), выступать в качестве гарантирующего банка для предложения финансовых услуг участникам системы.

Участие на портале B2B-Center платное, стоимость зависит от выбранного тарифного плана. Стоимость будет составлять от 1000 рублей в месяц до 50 000 (за 90 дней).

http://www.b2b-energo.ru/  — торгово-операционная система для электроэнергетического комплекса, входит в группу систем B2B-Center и предлагает следующие услуги: добавление каталога продукции, внесение информации о своей организации, классификатор выбора продукции, внутрисистемная почта, доступ к перечню организаций, профильная рассылка, электронная цифровая подпись. Обмен информацией с другими торговыми площадками.

Категории портала: сельское хозяйство, лес и охота, рыба и морепродукты, горнодобывающая промышленность и карьеры, промышленные товары и услуги, электричество, газ и вода.

Участие на портале как платное, так и бесплатное.

http://www.b2b-rusnano.ru/ — торгово-закупочная система ОАО «Роснано», также входит в группу систем B2B-Center. По внешнему виду несколько отличается от B2B-Center и B2B-Energo, однако имеет тот же интерфейс торговой площадки и фильтров поиска, что и вышеперечисленные системы, а также имеет общий с ними каталог организаций.

http://www.lesprom.com/ru/  — крупнейшая площадка в сфере лесной промышленности. Бесплатно можно разместить каталог своей продукции, информацию о компании. Предлагаются аналитические исследования рынка лесной промышленности, список компаний и доступных товаров и тендеров.

Абонемент на участие рассчитывается через специальную форму на сайте. Каждый тариф ограничивается определенными рамками, например, выбор количества стран для поставок продукции, количество доступов к личному кабинету для сотрудников компании и т.д.

На личном опыте можно сказать, что площадка дает неплохой эффект. Постоянные заказы, в том числе от партнеров из других стран. Даже при бесплатной регистрации конверсия будет ощутима (однако стоит учитывать конкуренцию).

comments powered by HyperComments