Наверх

О фальши в рекламных текстах

Ярлыки:
09.12.2014

Ложь в рекламных текстахЕсли Вы хотите продавать свои услуги и товары в интернете, Вы должны уметь правильно писать тексты. Они не должны отпугивать потенциальных клиентов, в них не должно быть фальши.

Фальшь увидеть несложно, для этого не надо быть опытным редактором. Любой человек почувствует, что его хотят обвести вокруг пальца, если в рекламном тексте ему гарантируют 100% результат или быстрый, почти мгновенный эффект. Ни один человек не поверит в то, что после прохождения обучающего курса или мастер-класса у него сразу появится куча клиентов вашей мечты. Либо предъявите доказательства таких утверждений, либо не говорите вообще.

Продажи в интернете сами по себе совсем не плохи, раздражение вызывает реклама, в которой Вас пытаются одурачить. Это может быть и неправдой, но неопытный копирайтер может составить текст очень неудачно и создать впечатление фальши и обмана.
Очень подозрительно люди относятся к скрытой рекламе, когда вас заранее не предупреждают о том, что далее последует реклама. Обычно рекламу маскируют под обзор, мнение, совет или полезную статью. Но в отличие от качественного обзора, где рассматриваются как плюсы, так  и минусы товаров и услуг, обзор-реклама покажет вам лишь одну сторону. Думаю, вы догадываетесь какую. Товар и услугу представляют с помощью слов «между прочим», «кстати», пытаясь подчеркнуть, что они приводят название товара как будто случайно, хотя понятно, что это и есть основная задача данного рекламного текста.

Не акцентируйте внимание на деньгах, низкие цены сами по себе никому не нужны. Сколько бы ни стоил журнальный столик, если он мне не нужен, я не куплю его ни за 5000, ни за 2500.

Еще одной общей тенденцией почти для всех рекламных текстов является то, что они давят на один и тот же пунктик: у вас будет прорва денег, вы станете успешными и так далее. На такое ведутся только полные дураки.

Создание искусственного дефицита может быть полезным, если его правильно использовать. Ограниченное число мест на мастер-классе, мало товаров на складе — это логично и понятно, но не делайте это главным элементом продажи. Купите эту ненужную штуку, так как осталось мало времени.

Восклицательные знаки, с ними надо быть очень осторожными, особенно если вы продаете серьезный товар, а не шаурму на городском рынке. Но даже там можно обойтись без криков.

Конечно и на эти приемы попадается своя аудитория, но в большинстве своем это недалекие глупые люди. Если же вы ориентированы на публику грамотную, умеющую думать (например, вы ведете курсы по проектирование, дизайну или что-нибудь в этом роде), то не стоит прибегать к вышеперечисленным методам. Будьте честны со своими клиентами, и они отблагодарят вас.

comments powered by HyperComments