Наверх

Как продвигать сайт-визитку

Продвижение сайта-визиткиОсобенности продвижения сайта-визитки определяются особенностями формата, среди которых можно выделить:

  • маленький объем;
  • Большой объем графики, и технологии флэш.

Задача сайта-визитки предоставить пользователям основную информацию о компании, о том, чем она занимается, показать все это с наилучшей стороны.

Как будущие клиенты находят корпоративный сайт-визитку

Чаще всего заинтересованные люди при поиске задают запросы коммерческой тематики. Вы можете этим воспользоваться и составить список развернутых высокочастотных поисковых запросов. Многие считают, однако, что продвигать по ВЧ сайты-визитки бесполезно, так как редко кто захочет вкладывать большие суммы денег в продвижение обычной визитки, а именно продвижение по ВЧ — один из самых дорогостоящих видов продвижения в сети интернет. А для направленного НЧ продвижения почти не нужны деньги и доверие поисковых систем, которого невероятно сложно добиться для малостраничного сайта-визитки.

Как продвигать сайт-визитку по НЧ

Многоопытные SEO-мастера уверяют, что для того, чтобы продвинуть сайт-визитку по НЧ запросам, может быть достаточно обычного прогона по каталогам. Считается, что каталоги у поисковых систем не ценятся, но при привлечении региональных тематических каталогов, эффект все появляется (и порой значительный).

Продвижение сайтов-визиток акциями

Сам сайт визитка — это своего рода акция. Большую пользу принесут страницы с галереями, на которых будут размещены красивые и качественные фотографии продаваемой продукции. Не экономьте на фотографах, так как от качества фото напрямую зависит объем заказов. Кроме галереи с фотографиями продукции можно создать еще одну и разместить в ней фотографии цехов.

Если вы решите все-таки провести акцию, запустите на время ее проведения кампанию по контекстной рекламе. Не забудьте по социальные сети. Ваш сайт-визитка обязательно должен иметь странички в самых популярных среди вашей целевой аудитории социальных сетях. Разместите в них анонсы акции.

Старайтесь регулярно предоставлять скидки постоянным клиентам и постоянным активным участниками сообществ, так Вы привлечете еще больше потенциальных клиентов. Сарафанное радио никто не отменял. К тому же люди с большим желанием подпишуться на Вашу рассылку и будут чаще заходить на сайт или в группы соцсетей, если будут постоянно ожидать очень выгодных предложений.

 

comments powered by HyperComments