Наверх

6 причин, почему нужно открыть интернет-магазин

Ярлыки:
15.10.2014

Пора создавать интернет-магазинВы можете начать торговлю в интернете на Amazon или Etsy. Но если дела пойдут хорошо, не стоит долго тянуть, прежде чем организовать собственную площадку.

Своя площадка позволит создать свой собственный фирменный стиль, взаимодействовать с клиентами и дает некоторые настраиваемые опций и инструментов для малого бизнеса, которые соответствуют конкретным потребностям.

Итак, как узнать, когда пришло время, чтобы сделать следующий шаг? Наши специалисты определили некоторые признак, по которым можно понять, что вы и ваш бизнес готовы сделать решающий шаг и начать осуществлять продажи на вашей собственной площадке электронной торговли.

Вы тратите слишком много на налоги

Без вашего собственного независимого потока доходов можно буквально почувствовать, как eBay и Amazon живьем Вас съедают своими оплатами.

Amazon, eBay, Etsy и другие подобные рынки делают деньги на сборах, часто около 15 процентов от каждой заключенной сделки. Эти деньги могли бы послужить лучше и пойти на финансирование расширения вашего бизнеса, а не на сборы.

"Когда вы начинаете, пятнадцать процентов будет казаться незначительной суммой, но как только у Вас начнутся крупные продажи, начиная с пятизначных сумм, вы передадите тысячи долларов, этим площадкам, которые в ином случае могли бы быть помещены на Ваш банковский счет. Создание интернет-магазина и перемещение трафика займет некоторое время, но эта «долгая игра» — самое лучшее решение для бизнеса со стратегической точки".

Вы не диверсифицированны

Чтобы защитить свою империю, нужно больше, чем один поток доходов. Лучше всего иметь устойчивый доход и владеть бизнесом, а не надеяться, что вы всегда вписывается в дела других платформ. Многие считают, что расширяться надо, когда доход достигает 10 000 долларов в месяц.

Маленькие продажи

Рекомендуется создать свою собственную платформу если продажи на EBay или другой площадке начинают уменьшаться. 

Клиенты просят

Свой собственный сайт — признак зрелости бренда, он говорит клиентам, что у Вас серьезный бизнес. Когда люди спрашивают, где они могут найти вас в Интернете, а Вы отправляете их на Amazon или eBay, это может уменьшить доверие к вашему бренду. Существует определенный уровень, которому должен соответствовать бренд в Интернете.

Ваши потребности становятся все более изощренными

По мере развития бизнеса, вы поймете, нужен ли вашим покупателям функционал, который площадки, такие как eBay и Amazon не предлагают.

По мере увеличения объемов продаж, вам может потребоваться более рациональная система сбора информации о клиентах, такой как адрес электронной почты, история заказов или заброшенность корзины. Эти данные важны для построения стратегии удержания клиентов.

Вы продаете узкоспециализированный продукт или предметы роскоши

Существует причина, почему Louis Vuitton и другие бренды класса люкс избегают появления своей продукции на Amazon и никогда не предоставляют скидки.

В зависимости от вашего бренда, возможно, имеет смысл сохранить жесткий контроль над тем, где клиенты могут найти свою продукцию.  
К тому же, если вы продаете оптом, B2B, свой собственный сайт представит ваш бизнес более надежным. Люди хотят знать, что с другой стороны есть кто-то, кто может ответить на электронные письма или телефонные звонки, особенно при продаже дорогостоящих предметов.

 

comments powered by HyperComments