Наверх

Как правильно подобрать ключевые слова для маркетинговой кампании?

Когда люди вводят поисковые запросы в поисковую строку, значит у них есть высокая потребность в этом. Они ищут ответ на свой вопрос. Они хотят найти решение своей проблемы.

Для создания эффективных кампаний, вы должны спросить себя:

  • Какая категория аудитории попадает под такие ключевые слова, как «выбрать», «купить», «магазин».
  • Можете ли вы дополнить некоммерческий запрос одним или несколькими коммерческими ключевыми словами?
  • Можете ли вы дополнить коммерческий запрос словом, ключающий слово «магазин», одним или несколькими коммерческими словами «купить»?

При составлении карты ключевиков для своей кампании, вам необходимо делать больше, чем просто их выдумывать из головы. Используйте различные сервисы и инструменты подбора ключевых слов, такие как Яндекс.Вордстат или GoogleAdWords. Аналитические сервисы неплохо помогают составить список в соответствии с их частотностью, историей запросов и региональностью.

Шаг 1: Мозговой штурм. Составление ключевых слов для кампании лучше всего начать с мозгового штурма в соответствии с видами слов, которые имеют отношение к вашим клиентам. Записывайте все варианты в отдельный документ, из которого будет проще в дальнейшем выбирать подходящие ключевые слова именно для вашей компании. Не стоит возвращаться к каким-либо отдельным словам для редактирования. Пусть их будет больше, чем меньше.

Шаг 2: Используйте вспомогательные материалы. Если вы владеете налаженным бизнесом, то просмотрите разнообразные брошюры, веб-сайты и любые другие рекламные материалы, которые у вас имеются. Также вы можете использовать сайты своих конкурентов. Выгоднее всего изучать одностраничные сайты (лендингпейдж), т.к. они оптимизированы под наиболее выгодные ключевые запросы.

Шаг 3: Увеличьте свой ​​список слов перестановками и синонимами. Подберите синонимы для ключевых слов, например, пластиковые евроокна, евроокна из пластика и т.п., также перестановки: купить детские игрушки, детские игрушки купить. Тогда ваш список будет состоять из взаимозаменяемых запросов.

Шаг 4: Удалите дублирующиеся ключевые слова.

Шаг 5: Удалите те слова, которые не соответствуют вашему сайту. Это последний шаг, который необходимо выполнить при отборе ключевых слов, которые по вашему мнению не будут актуальны для вашей маркетинговой кампании. Если вы сомневаетесь на счет словосочетаний, введите его в поисковую строку и посмотрите на выводимые результаты, они помогут вам внести некоторые корректировки.

Выбор ключевых слов, вероятно, самая важная часть для маркетинговой кампании. Вы должны стремиться к правильной работе с длинным списком ключевых слов, включающих в себя слова и фразы "магазин" и "купить". Смело пользуйтесь аналитическими вспомогательными инструментами для подбора ключевых слов.

comments powered by HyperComments