Наверх

Интеграция интернет-магазина

Ярлыки:
21.05.2014

Сайты электронной коммерции имеют дело со всеми видами информации, включая информацию о товарах, поставках, поставщиках, налогах, клиентах, заказах и т.д. Многим интернет-магазинам приходится обрабатывать большой объем данных, часто это сотни и тысячи товаров, быстрая конвертация которых в некоторых случаях является решающей. Вот почему интеграция интернет-магазина с другими системами, например ERP (1С:Управление торговлей) и CRM экономит время и расходы. 

Интеграция данных интернет-магазина с крупными ERP платформами набирает большие обороты. Вот некоторые характерные черты интеграции интернет-магазина с ERP и СRM системами:

Сокращение времени и расходов на автоматическом администрировании и синхронизации базы данных интернет-магазина и ERP. Сокращение времени, затрачиваемого на обслуживание клиентов, обсуждении цены и внескладских вопросах.

Обеспечение точности о данных товаров и услуг при обновлении сайта. Выгрузка товаров из ERP на сайт интернет-магазина в точном соответствии с заданными параметрами.

Автоматическая выгрузка информации о клиентах и связях с сайта интернет-магазина в ERP и CRM. Общение с клиентами интернет-магазина через CRM.

Получение заказов из интернет-магазина в ERP. Автоматическая установка статусов заказов при выгрузке из интернет-магазина в систему.

Online: работа с интернет-магазином из ERP в режиме реального времени. Работа с данными интернет-магазина в режиме реального времени — характерная закономерность любого проекта электронной коммерции.

И многое другое...

 

Для малых предприятий, где продавать товары нужно быстро и эффективно через интернет-магазин интеграция является абсолютной необходимостью. Многие предприниматели используют электронную коммерцию как дополнительный, а иногда и основной способ получения прибыли и распространения присутствия товаров или услуг в сети Интернет среди потенциальных клиентов. 

Для крупных компаний интеграция интернет-магазина становится все более и более важным аспектом, поскольку большое количество потребителей осуществляют заказы товаров и услуг через Интернет. Это значит, что представители розничных магазинов и представители розничных компаний должны активизировать маркетинговые онлайн процессы, чтобы клиенты компании могли быстро, удобно и просто приобретать товары или услуги Online.

comments powered by HyperComments