Наверх

Что такое система CRM?

Ярлыки:
17.03.2014

CRM (английская аббревиатура "Customer Relationship Management") – это практичный и эффективный инструмент, разработанный для управления взаимоотношениями с клиентами, пользователями, партнерами и поставщиками. CRM - это сервисное решение, система, которая организует справочник взаимоотношений компании с контрагентами (поставщиками, клиентами и партнерами). 

Основные возможности системы CRM:

  • Сбор данных

Информация о контрагентах
Сбор данных о конкурентах

  • Хранение (обработка)

Счета, платежи
Продажи, проекты
Маркетинг
Документооборот
Встречи, телефонные переговоры

  • Экспорт информации

Электронная корреспонденция
Другие бизнес-процессы

Решения на базе системы CRM пользуются большим успехом. Эти приложения созданы для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов предприятия в отрасли взаимоотношений с клиентами. 

Интеграция CRM с 1С

Отличительная характеристика системы CRM состоит в ее практической возможности взаимодействия с учетными системами. CRM можно легко интегрировать с 1С, что благоприятно сказывается на автоматизации интернет-торговли.

Благодаря интеграции решений CRM с 1С результат будет сводиться к минимуму работ на стороне учетной системы. Все маркетинговые, бухгалтерские и другие операции можно осуществлять непосредственно на стороне CRM системы и, в последующем, выгружать в 1С.

Интеграция интернет-магазина и CRM

При интеграции интернет-магазина и CRM заказы, оформляемые на стороне интернет-магазина, автоматически выгружаются непосредственно в CRM. Ведите анализ, учет данных о клиентах своего интернет-магазина, чтобы увеличить объем повторных продаж. 

comments powered by HyperComments