Наверх

Комплексное продвижение сайта и оценка результата (ч.2)

Ярлыки:
17.02.2014

В предыдущей статье говорилось о продвижении сайта и факторах, которые могут повлиять на позиции сайта в поисковой системе и его трафик. Основные критерии, по которым стоит судить о результатах продвижения сайта лежат на поверхности, поэтому собрать все необходимые данные для отчета не составит труда, тем более, если вы пользовались доступными аналитическими сервисами.

Техническая оптимизация сайта

Оптимизация сайта играет немаловажную роль в продвижении интернет-ресурса. Перед этим, стоит провести целостный аудит сайта, используя доступные программы (для анализа технических параметров сайта) и личные профессиональные знания и навыки.

Итак, что стоит включить в результативный отчет по SEO-продвижению:

  • Техническая оптимизация сайта - удостоверьтесь, что на сайте есть теги H1-H6, теги Title и Description, хлебные крошки, альтернативные тексты у изображений, ЧПУ и прочее. 
  • Страницы в индексе/поиске - чем больше страниц попало в поисковый индекс системы, тем лучше.
  • Тиц/PR - конечно, это немаловажный показатель, но если целью продвижения было выведение сайта в ТОП по запросам, то данные показатели в отчет можно и не включать. Однако это стоит сделать, если с момента старта продвижения и на момент окончания SEO работ произошли какие-либо изменения в отношении данных показателей. Показатели отбражаются в панели вебмастера.
  • Внешние ссылки - количеством внешних ссылок определяется доверие к сайту со стороны поисковой системы, однако, главное в этом деле - не переборщить, иначе, поисковая система может обнаружить факт закупки ссылок и пессимизировать ресурс. В данный параметр входит размещение статей на сторонних реусрах, в профилях и информационных лентах.
  • Написание статей - написание грамотных SEO-статей просто необходимо для продвижения сайта. Они помогут сформировать и дополнить тематическое и семантическое ядро продвигаемого ресурса.

Оценка позиций сайта в результате продвижения

Продвижение сайта под запросы, как уже говорилось ранее, - явление динамическое, позиции сайта по определенным запросам как растут, так и падают еженедельно. По словам многих экспертов, продвигать "зеленый" сайт стоит под среднечастотные и низкочастотные запросы, т.к. продвижение сайта только под высокочастотные запросы отнимет массу времени, денег и не даст достаточно эффективных результатов (в рамках белой оптимизации). Просмотреть какие позиции сайт занимает по определенным запросам можно, используя панели вебмастеров Яндекс и Google, а также бесплатные онлайн сервисы первичной (базовой) аналитики сайта, например, pr-cy.ru. Проверить позицию сайта можно и вручную, на основе показателей вебмастеров, т.к., например, Яндекс не всегда показывает актуальные статистические данные.

Совет. В начале работы с вебмастерами и отслеживанием статистики, в панели веб-мастера Вы можете задать свои запросы, статистика о которых будет отображаться в разделе "Поисковые запросы" (фразы). 

Отчеты о позициях сайта по определенным запросам можно получить непосредственно из панели вебмастеров (за неделю). См. рисунок ниже. Также подтверждение о позициях сайта можно подтвердить, сделав простые снимки поисковой выдачи, например, с помощью программ, которые делают снимок всего экрана.

Оплата за трафик

Некоторые веб-студии предлагают в качестве услуги продвижения сайта - продвижение по трафику (оплату за трафик), т.е. количество кликов. Данный принцип аналогичен принципу контекстной рекламы поисковых систем. Стоимость продвижение сайта на таких условиях будет дороже, однако комплекс действий будет аналогичен продвижению по запросам.

Рост продаж

Как уже говорилось в предыдущей статье, между увеличением роста продаж и повышением позиций сайта в поисковых системах прямой связи практически нет. Продвижение может стать лишь косвенной причиной, где пользователю необходимо воспользоваться только услугой и не важно в каком виде она будет преподнесена, или молодой маме найти ту одежду для ребенка, которая больше всего ей понравится. Увеличение роста продаж может быть достигнуто дополнительными методами и способами "раскрутки" сайта и его товаров или услуг, к которым относятся: продвижение в социальных сетях, рекламные кампании (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.) и прочие рекламные ходы.

comments powered by HyperComments