Наверх

Что определяет позицию сайта в поисковых системах?

Ярлыки:
08.08.2013

Эффективное продвижение в социальных сетяхВсе компании, у которых есть сайты, хотят, что бы они размещались на ведущих позициях в ПС. SEO-специалисты якобы знают факторы, влияющие на ранжирование сайта, но одновременно, эти же факторы засекречены самими поисковиками, да их время от времени меняют. Но в последнее время все набирает популярность продвижение сайтов в социальных сетях (Social Media Marketing (SMM).

Недавно были опубликованы исследования одной известной британской компании, специализирующейся на Seo-продвижении. В рамках этого исследования компания проработала тысячи web-страниц, занимающих лидирующие позиции в Google-поиске. После их анализа был составлен рейтинг метрик, занимающих одинаково высокие позиции: семь из восьми метрик составили сигналы социальных сетей, в частности, количество контактов, поделившихся записью в Twitter, Facebook. Но лидирует – количество лайков в Google+.  В рейтинг ведущих метрик попало также количество обратных ссылок на страничку – единственный несоциальный параметр.

Однако, компания, проводившая исследование, не утверждает, что подобные социальные сигналы каким-либо образом напрямую влияют на позицию в результатах поиска. Вероятно, они являются вспомогательным средством – страницы, отмеченные лайками содержат качественный контент, поисковые системы также, каким-то образом выявляют качественный контент, это и дает странице большой вес.

Возможно, компания Google решила использовать поиск для того чтобы попытаться раскрутить свою социальную сеть, которая в данный момент не очень популярна.

comments powered by HyperComments