Наверх

Контекстная реклама

Ярлыки:
09.04.2013

Интернет прочно вошел в жизнь современного человека, и не собирается отступать от завоеванных позиций. В связи с этим, появилась возможность рекламировать товары и услуги через интернет и рекламодатели не замедлили ею воспользоваться.

Реклама в интернете

На сегодняшний день одним из самых результативных видов рекламы в интернете является контекстная реклама. Что это такое сегодня знают почти все рекламодатели. Для тех же, кто новичок в этом деле, поясним: контекстная реклама – это вид интернет рекламы, содержание которой напрямую связано с интересами пользователя. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Поисковая появляется в результатах поиска на соответствующий запрос пользователя. Тематическая контекстная реклама появляется на сайтах, которые входят в Рекламную сеть поисковой площадки, но только в том случае, когда тематика рекламы соотносится с интересами пользователя.

Контекстная реклама обладает рядом заметных преимуществ. Во-первых,  она не такая «навязчивая», как другие виды рекламы, она показывается только заинтересованным пользователям. Во-вторых, контекстная реклама сравнительно дешевле других видов рекламы. В-третьих, вы всегда сможете проследить, на что и в каких количествах расходуются средства бюджета, выделенные на контекстную рекламу. В-четвертых, она очень удобна при региональном таргетировании. Многие специалисты считают, что контекстная реклама будет самым эффективным способом рекламирования большинства товаров.

Сегодня возможность размещения контекстной рекламы предоставляют 3 крупнейшие поисковые системы Яндекс – система Яндекс.Директ, Rambler система Бегун, Google – система Google AdWords.

Яндекс.Директ не стоит на месте и постоянно пополняет возможности контекстной рекламы. Теперь клиенты Яндекс.Директ могут сопровождать рекламный текст изображениями. Сейчас эта функция доступна повсеместно, а не только для площадок «Карты», «Погода» и «Я.Фотки», как это было изначально.

Визуализация рекламных объявлений в интернете все набирает популярность, еще в 2009 году Яндекс добавил иконки в Директе. Другие системы размещения рекламы в интернете не отставали: «Бегун» добавил возможность прикреплять изображения к текстовой рекламе в «Витринах», Google в Product Ads, схожие функции появились и в Mail.Ru и Media Target. Многие специалисты, в частности Алексей Катков, вице-президент и коммерческой директор Mail.Ru, считают, что нововведение является лишь приятным дополнением и вряд ли повлечет за собой значительное увеличение числа клиентов.

comments powered by HyperComments