Наверх

Почему за IP-телефонией наше будущее

Ярлыки:
23.02.2013
В 2013 году было спрогнозированно, что 3/4 американских предприятий будет пользоваться сервисами IP-телефонии, и число этих предприятий будет увеличиваться и дальше. По сравнению с 2010 годом, количество предприятий, использующих IP-телефонию, увеличилось на 20%. Принимая в расчет такую статистику, предполагается, что с каждым годом все больше и больше компаний будут использовать корпоративную IP-телефонию.

Ip-online_PBXЧто такое IP-телефония

IP-телефония - это вид телекоммуникационных технологий, который имеет возможность передачи голоса через сеть (передачи) данных. IP-телефония приходит на смену аналоговому телефонному оборудованию и передает голос через сеть данных (пакетами).

Преимущества IP-телефонии

Системы корпоративной IP-телефонии и виртуальные АТС для малых предприятий предлагает ряд преимуществ компаниям, позволяя увеличить эффективность работы и снизить затраты. Помимо этого, технология имеет следующие преимущества: Доступность. Т.к. сотрудники компании могут находится вне рабочего места, они имеют возможность доступа к IP-телефонии из любого места, где есть интернет-соединение. Это особенно удобно тем сотрудникам, которые работают за границей, застряли в пробке или работают удаленно из дома. Интеграция. Данный вид технологии позволяет интегрироваться в любые формы коммуникаций. Это может быть особенно полезно для сферы “Управления взаимоотношений с клиентами”, т.к. данное преимущество позволяет увеличить продуктивность отделов продаж и поддержки. Универсальность. Нет необходимости привелечения высокотехнологичных IT-специалистов , т.к. пользователь сам может выполнить все необходимые изменения непосредственно через дружелюбный интерфейс  или позвонив в службу поддержки поставщика решения. Функциональность. Компании могут использовать специальные возможности: переадресацию вызовов и систему электронных сообщений, трехстороннюю конференцию, видеоконференцию и  систему распределения вызовов. Низкая стоимость внедрения и обслуживания. Предприятия могут объединить разные способы коммуникаций в единую сеть, имея на предприятии IP сеть передачи данных вместо аналоговых телефонных линий. Увеличение продуктивности. Благодаря применению системы IP-телефонии на предприятии, сотрудники могут осуществлять работу более продуктивно, посредством интегрирования голосовой почты и возможности прослушивания  в режиме реального времени. Данная система проста в освоении, что означает, что сотрудникам не придется проходить какое-либо особое обучение. Т.к. данная технология дает возможность работать удаленно, то это может быть способом организации виртуальных офисов и сделать людей более мобильными. Экономия.  Помимо недорогой установки и обслуживания, на предприятии также  сокращаются переменные расходы и расходы на инфраструктуру. Затраты на оборудование сократятся, т.к. Вам не нужно будет прокладывать огромное количество телефонных линий по всему офису. В то время, как преимущества определенно перевешивают недостатки, в любом случае, компаниям необходимо делать то, что будет лучше для них. Однако, если Вы управляете  бизнесом, то Вы наверняка встанете на сторону победителя, ведь в этой технологии - наше будущее.
comments powered by HyperComments