Наверх

Основа SMO-продвижения сайта в Facebook

Ярлыки:
05.02.2013
Создание страницы со своего профиля в социальной сети оптимально подходит в рамках SEO-продвижения (или SMO-продвижения). Маркетинг в социальных сетях, также известный, как Social Media Marketing (SMM), играет немаловажную роль в продвижении и раскрутке интернет-сайтов. Термин SMO – используется непосредственно для обозначения продвижения продуктов в социальных сетях и расшифровывается, как Social Media Optimization. Высокий уровень трафика популярных социальных сетей благоприятно влияет на маркетинговые действия и продвижение того или иного продукта.  Поэтому на данный момент существует множество методов раскрутки сайтов в социальных сетях (например, помещение объявления о своем продукте в блок с рекламой). Интерфейс и административная панель всемирно известной социальной сети Facebook, на первый взгляд, может сбить с толку огромным пластом информации на основной странице профиля. Цель данной статьи состоит в том, чтобы коротко описать основные информационные сегменты профиля, а также описать порядок работы с административной панелью и созданием отраслевой страницы профиля. Коротко о профиле. Для того чтобы без труда можно было ориентироваться в своем профиле Facebook и поступающей на него информации, мы постараемся разделить его на информационные сегменты на примере профиля «Центр интеграционных решений». Стандартную страницу профиля можно разделить на 4 сегмента:
  1. Вверху. Основная информация о профиле (место работы, учебы и т.д.) и основные категории «Друзья», «Фотографии», «Карта» и пр. При желании Вы можете расширить количество категорий.
  2. Справа, крайний блок. Интерактивный чат, где выбрав профиль своего собеседника, внизу экрана появится окно чата для ввода сообщения. Эту панель Вы можете свернуть, нажав на стрелку, расположенную внизу панели справа.
  3. Справа. Рекламные объявления, которые остаются статичными при прокрутке страницы. В свою очередь они меняются каждые несколько минут.
  4. В центре. Древо Ваших действий, сформированное в виде вертикальной линии, по обе стороны которой располагаются окна с указанной в них информацией.
Информационные сегменты профиля
Архив действий профиля
  Административная панель и создание отраслевой страницы Для того чтобы войти в административную панель, необходимо перейти в пункт «Главная», расположенный в верхней панели страницы. Итак, данную страницу также можно разделить на несколько сегментов:
  1. Центральный – лента новостей. Характерная особенность, которая сильно схожа с «Новостями» другой социальной сети вКонтакте.
  2. Интерактивный чат, расположенный так же, как и на странице профиля.
  3. Между сегментом «чат» и «новости» располагается информация о друзьях и друзьях друзей.
  4. Под вышеупомянутым сегментом, располагается блок рекламы.
  5. Панель слева является непосредственно административной панелью.
Административная панель включает в себя следующие разделы:
  1. Избранное: приветственная страница Facebook, лента новостей, сообщения, фотографии и возможные мероприятия (например, ближайшие дни рождения Ваших друзей).
  2. Связи: категория, которая позволяется Вам найти возможных друзей в социальной сети Facebook.
  3. Страницы:  в данном разделе Вы можете просмотреть свои страниц, если ранее они уже были созданы Вами. А в пункте «Рекомендуемые страницы» Вы можете непосредственно создать свою отраслевую страницу.
  4. Приложения: данный раздел включает в себя мультимедийный блок – музыка, игры и пр.
  5. Группы: здесь Вы можете создать свою группу по интересам.
Итак, перейдя в раздел «Рекомендуемые страницы», вверху появляется зеленая кнопка с надписью «+ Создать страницу». При нажатии на кнопку, появляется страница, где Вам предлагается выбрать тип, продвигаемого Вами продукта. Нажав на данное окно, выплывает интерактивная форма, где Вы выбираете категорию в соответствии с аудиторией и клиентами, на которых он будет ориентирован. Далее Вам нужно ввести название страницы и принять пользовательское соглашение, если Вы согласны с правилами размещения страницы в Facebook. Далее, Вам необходимо заполнить простую информационную форму, где Вы можете внести описание продукта, контактные данные (включая личный адрес сайта в интернете). В качестве последующих действий Вы можете воспользоваться рекламным сервисом от Facebook, где в блоке рекламы может быть помещено Ваше объявление.
comments powered by HyperComments