Наверх

Синергия e-commerce и социальных сетей

Ярлыки:
28.11.2012
Для многих Вконтакте, уже довольно давно, представляет собой и классический интернет-магазин, и игровую приставку, и видеомагнитафон, и аудиоплеер. И эти инновации произошли менее чем за 10 лет! Но вопрос монетизации крупных социальных проектов остается открыт. Так, Facebook  представил сервис - "подарки", крупная инициатива компании в мире социальных подарков и электронной коммерции. Пользователи могут выбрать, отправить и заплатить за реальные, физические подарки (виртуальные Facebook предложил несколько лет назад). Они привязаны к  напоминаниям о событиях, которые появляются время от времени - скажем, день рождения друга, или юбилей. Или еще лучше для Facebook, пользователи также могут просто купить подарки для других.

фейсбук подарки интернет-торговля

Это крупное мероприятие для Facebook, решение для целого нового сегмента интернет-коммерции и создание нового источника доходов для своего бизнеса. И в определенной степени, это можно было предположить - в конце концов, в тот же день Facebook стала публичной, она приобрела Karma, социальное приложение подарков, на котором он основан и построен.

Возможно, еще более значительным, однако, является то, что пользователи не ограничивается только версией для компьютера, чтобы отправлять и получать подарки, но вся программа Gifts доступна и на мобильных телефонах. "Это поистине сердце и душа "Кармы", второй приход" по словам Ли-Линден, главы "Подарков" Facebook "И все это прекрасно работает на телефоне". И это очень важно. Когда компания впервые объявила о своем IPO, мы знаем, что Facebook был слаб по монетизации мобильного веба. Более половины миллионов ежемесячно активных пользователей, имеющих доступ на Facebook, пользуют его через мобильные устройства, что является сигналом массового перехода от десктопа только за последние несколько лет. Но мобильные экраны не являются дружественными к рекламе, которая в настоящее время является основным доходом Facebook. Подарки, однако, работают так же хорошо в приложениях и мобильной версии веб-сайта. Теперь, наряду с заметками и фотографиями, пользователи могут посылать подарки непосредственно к Timeline своих друзей с добавлением кнопки «подарок», которая находится прямо  внутри текстового поля у каждого профиля. Выбор подарков впечатляет. Соединившись с более чем 100 розничными партнерами, из ассортимента которых пользователи могут выбрать подарки для отправки другим. Выбор охватывает следующие сегменты: еда и напитки, мода, домашняя утварь и интерьер, и конечно же, детские товары.фейсбук сервис подарки Starbucks является, несомненно, крупнейшим партнером на запуске. Starbucks карт являются де-факто желанным подарком для многих практически на любой случай, и может прийти относительно недорогой доставкой. По всей видимости, что Facebook надеется, что пользователи постепенно дойдут до подарков больших вещей, начиная с малого, отправив пять долларов в виде подарочной карты по сети для придания импульса всей экосистеме Gift. Пользователи могут отправлять подарки своим друзьям, которые затем будут получать уведомление по телефону и в интерфейсе социальной сети, что есть настоящий ожидания. После того, как подарок получен и принят, отправитель получает уведомление в ответ (опять же, в обоих случаях). Отдельные опреаторы обрабатывают логистику груза, в то время платежи в Facebook - это то же, что используется для Facebook Games - часть платформы, связанная с обменом денег. Подарки сначала будут доступны на Android устройствах, мобильных Web и, конечно, desktop, и для IOS устройств в течение нескольких недель. Facebook, очевидно, имеет достаточно сильных конкурентов в пространстве электронной торговли: Amazon и eBay уже доминируют, не говоря о существующих приложениях, как дар Wrapp и Boomerang. Но в масштабе Facebook, участие и видные размещения новой опции Gifting делает компанию сильным соперником в этом районе. Решение за пользователями , комфортно им совершать покупки и дарить подарки на своих Facebook-страницах. По крайней мере, у скептиков больше не будет возможности сказать, что Facebook игнорирует мобильные приложения и веб.
comments powered by HyperComments