Наверх

Аналитика сайта — это нечто большее, чем количество посетителей

Ярлыки:
20.05.2012
Если возвратиться к более ранней эпохе веб-сайтов и тому, как мы анализировали их, то каждый бил себя кулаком в грудь о том, сколько посетителей добрались до сайта по сравнению с конкурентом: "наш получает 1,000 посетителей в день, это дстойный результат", "а на нашем сайте  10,000 посетителей в день и я буду очень богатым человеком" и т.д. Но когда кто-то более умный  говорит, что "наш сайт имеет 500 конверсий в день, и держу пари, что мой сайт более успешен, чем Ваш" - и всего вернее, он прав... Посещения веб-сайта  легко измеряемы, как внутренними сервисами, встроенными в CMS, так и сторонними: Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet. Они обычно обеспечивают хороший снимок того, как активен сайт; посещения также означают, что есть люди, приходящие на сайт, и они видели Ваш контент, который допускает узнаваемость бренда, и пользователи, вероятно, находят информацию,  за которой пришли. Но одни только посещения не говорят нам, куда пользователи приходят, зачем и что они делают. Истинное значение измерения, что происходит на сайте, можно узнать из полученных конверсий - выполнение определенной задачи на сайте пользователем, то есть результат достигнут как Вами, так и посетителем. Простая конверсия может быть выражена успешным контактом - пользователь посещает форму контакта на сайте и успешно ее заполняет. Значение для пользователя - то, что они смог передать свое сообщение, а для владельца сайта - предоставлена линия связи возможному клиенту. Конверсии могут быть столь сложными, как это требуется целями сайта и, естественно, требует определенных мероприятий и оптимизации. конверсия на сайтеРассмотрим пример. Создаем кампанию, где предлагает клиентам загружаемый ваучер (в Формате PDF). Чтобы способствовать кампании, можно использовать Google AdWords или Яндекс.Директ (контекстную рекламу), чтобы перенаправить потенциальных посетителй на конкретную страницу кампании. Дополнительно, можно также подать некоторую печатную или телевизионные рекламу, в которых есть уникальный URL, который направляет конкретного посетителя на определенную страницы кампании. Идеально, для этой кампании, было бы знать, какие посетители заходили, из какого источника и исходя из этого определить какой маркетинг был самым эффективным. Самый простой способ измерить преобразования состоит в том, чтобы интегрировать определенный код в сайт, который предоставляет дополнительную информацию аналитике.

Измерить, как посетитель добрался до страницы кампании, можно следующим способом:

  • Для контекстной рекламы можно добавить ряд параметров в конце каждой ссылки URL, таким образом, можете отследить их источник.
  • Для печати и телевизионных объявлений, могли выбрать уникальный URL (www.имясайта/voucher), который сразу перенаправляет посетителя на ту страницу кампании, отделяя этих посетителей от посетителей, которые пришли по контекстке.

Можно измерить, насколько эффективна эта кампания тем, сколькими люди загружали ваучер (завершающая операция процесса конверсии):

 
  • Вставьте дополнительный код ссылки, указывающей на ваучер, по которому можно отследить, когда кто-то загрузил файл, а также, идентифицирует их источник .
Этот пример просто иллюстрирует, как можно предоставить намного более полную информацию при определении успеха кампании. Принимая хорошие методы по анализу конверсии при создании кампаний или веб-сайтов, можно измерить успех такими инструментами как Google Analytics намного более точно и не полагаться только лишь на одни посещения. Когда цели кампании или веб-сайта определены, необходимо создать  ценные стратегий конверсии и стремиться  соответствовать им. Эти стратегии не только позволяют измерять успех и доход от инвестиций в кампанию, но также и предоставляют вполне достаточные основания быть уверенным в достижении бизнес-результата!
comments powered by HyperComments