Наверх

5 ключевых факторов удачного веб-дизайна

Ярлыки:
20.04.2012
Одним из самых важных способов, для малого бизнеса, поддерживать связь с клиентами является веб-сайт. Клиенты используют его, чтобы войти в контакт с компанией и, возможно, разместить заказы  продуктов и услуг. Это и есть причина, чтобы жизненно важные функции веб-сайта работали хорошо. У хорошего сайта можно выделить следующие пять основных составляющих: концепция, контент, навигация, художественное оформление и маркетинговая эффективность.

Концепция №1

Какова концепция дизайна веб-сайта? Вот подсказка: Это должно быть соединено с самой основой самого бизнеса. К примеру, кондитерская - умная мысль состояла бы в том, чтобы использовать изображение пирога со свечами или уровнями на нем и сделать каждый элемент четко отмеченной ссылкой. А к примеру, офис психолога? Веб-сайт лучше выглядит профессиональным без любых бесполезных элементов.

Контент №2

Контент веб-сайта должен быть корректным и релевантным, чтобы быть полезным для клиентов. Если контент не сообщает им что-либо, это не должна быть часть дизайна веб-сайта. Информация должна постоянно обновляться. Основная задача - привести клиентам обратно. У них нет причины для этого, если контент не обновляется регулярно.

Навигация №3

У них также нет причины возвращаться на сайт, если они не могут получить быстро доступ к информации, которая является для них первостепенной. Хорошая навигация помогает им добираться туда, куда они должны добираться наименьшим количеством возможных щелчков. Последней вещью, которая может произойти, является расстроенный клиент, который не может выяснить, как войти в контакт с Вами или разместить заказ.

Художественное оформление №4

Непосредственно дизайн - необходимый инструмент. Это та причина, по которой человек остается и смотрит на все страницы сайта. Художественное оформление включает элементы декорации, такие как кнопки, графика и шрифты. Это заставляет сайт выглядеть симпатичным в дополнение к своей первостепенной информационной функции.

Маркетинговая эффективность №5

Конечно, нет никакого смысла в поддержании веб-сайта для бизнеса, если нет конечной стратегической цели по нему. У сайта должен быть некоторый призыв к действию. Возможно это продукты, которые требуется продать. Возможно, функция веб-сайта: еженедельные купоны для бизнеса, которые соблазняют постоянных клиентов пробовать новые продукты. Веб-сайты могут быть способом сделать, чтобы клиенты участвовали в программах лояльности, вводя коды. Независимо от того, что причина, сделайте распространение эффекта сайта вне Интернета и затем обратно в бизнес.
comments powered by HyperComments