Наверх

Как нанимать разработчиков

Ярлыки:
21.12.2011
Поиск и найм хорошего разработчика, который может создавать качественные рабочие программные продукты с соблюдением сроков - очень непростая задача. Особенно, если вы слабо представляете специфику разработки ПО и у вас недостаточно опыта взаимодействия с программистами. Будет ли нанимаемый человек соответствовать требованиям? Насколько он будет надёжен? Не составит большого труда разместить объявление на любой онлайн-площадке, где ищут работу так называемые фрилансеры, просмотреть поступившие предложения и взять самого дешевого исполнителя. Однако это не самая  лучшая идея. Цена, конечно, имеет значение, но в данном случае почти всегда по самой низкой цене вы получите разработчика далеко не самой лучшей квалификации. Чем это может вам обернуться, рассказывать я думаю не требуется. Следующим вашим объявлением вполне может стать:  "Требуется доработать проект. Наш последний разработчик не смог его закончить...". Поиск субподрядчика в офшорах иногда может принести положительный результат. Однако и здесь потребуется строгий подход к исполнению и контроль за разработкой, чего большинство офшорных разработчиков просто не могут предоставить. Добавьте сюда языковой барьер, различие в подходах к разработке, риск найма неквалифицированного разработчика, и вы поймете, почему  офшорные проекты по разработке ПО так часто терпят неудачу. Поэтому, когда люди задаются вопросом, как нанять классного разработчика, можно сослаться на процесс найма, описанный Дереком Сиверсом. Немаловажный факт, Дерек является предпринимателем, а не программистом. Поэтому его советы очень подойдут людям, слабо ориентирующимся в процессах, связанных с разработкой ПО. Суть его рекомендаций сводится к следующему:
  1. Ничто в сети Интернет не может быть когда-либо завершено. Вы никогда не сможете успешно стартовать, если будете пытаться создавать полную версию продукта. Сводите суть ваших идей к тому, что можно запустить как можно быстрее и затем поэтапно это модернизируйте.
  2. Детально продумывайте работу своего проекта  и описывайте, как будет работать каждый экран и каждая кнопка. Нарисуйте все это  на бумаге или на компьютере, опишите схему.
  3. Возьмите небольшую часть вашего проекта и отдайте ее нескольким разным разработчиков, чтобы они могли сделать это в течение нескольких дней. Да, вы заплатите за одно и то же несколько раз. Зато у вас будет возможность выбрать того исполнителя, работа которого вас больше всего устраивает, и отдать ему оставшуюся часть проекта.
comments powered by HyperComments