Наверх

9 принипов грамотного изменения названия компании (ребрендинга)

Ярлыки:
17.07.2011

Имя компании-ребрендинг1. Руководство рыночными тенденциями и разработанной маркетинговой стратегией

Рынок подталкивает компании изменяться, причем это касается не только продукции или услуг, но и социального контакта с Вашей аудиторией и представления их о Вас.

2. Видение компании в будущем

Именно в будущем, а не где она сейчас! То есть согласованность со стартегией рыночного присутствия компании в обозримом будущем (3-5 лет как минимум)

3. Не теряйте взаимосвязь с действительностью

Название бренда должно соотноситься с продукцией компании и услугами которые она выпускает сейчас и которые готовятся к выходу на рынок.

4. Эмоциональность

Имя персонально и прицел должен делаться на вызов определенных чувств (причем желательно сильных и позитивных). Нельзя забывать про сложившиеся отношение клиентов к компании и оно должно сохраниться при разработке нового имени.

5. Поддержка нового имени управленческим звеном

Управленцы высшего и среднего звена знают свою компанию досканально, а самое главное что они знают ваших партнеров и клиентов - то есть по сути являются Вашими послами. Их мнение критично.

6. Чем короче и запоминающейся - тем лучше

Сегодня в моде краткость, которая навеяна твиттером и текстовыми сообщениями. Таким образом сделать из длинного названия короткое - хорошая идея. Этот принцип можно назвать “неймоэкономией”.

7. Видимость Вашего бренда

Обязательно при изменении имени проверьте доступность нового доменного имени в необходимой зоне, максимально созвучного с ним и короткого. Если все занято или клиенты будут постоянно попадать не к вам на сайт, может лучше стоит сразу отказаться от такого наименования.

8. Думайте глобально

Даже если сейчас вы работаете локально, мир стремительно изменяется и выход на глобальные рынки может оказаться действительностью. Так что сразу постарайтесь учесть различные лингвистические и культурные особенности Вашего нейма в других странах и не забывайте про ассоциации.

9. Не отступайте

Не надейтесь, что имя которое Вам подойдет - будет второе или третье придуманное. Чаще всего выбор проиисходит следующим образом - набирается тысяча, из них отбирается 100, которые адекватно звучат, затем 10 - которые соотносятся со стратегией, ну и наконец выбирается тройка лидеров путем референдума с различным весом участников в общей бальной оценке. Вот отличный пример как не надо делать ребрендинг и подход к изменению имени компании должен быть основательным. Если вам необходимы услуги связанные с неймингом пишите по адресу mail@itcraft.ru  и Вам помогут профессиональные маркетологи и лингвисты.а еще Concept Logic занимается созданием сайтов и интернет-магазинов, продвижением и рекламой в интернете. В комплексе эти услуги дают максимальный результат!
comments powered by HyperComments