Наверх

Принципы социального целеполагания в организации Стартапа

Ярлыки:
05.06.2011
Читая статью Тима О'Рейли Work on Stuff that Matters: First Principles, попытаемся понять ход мыслпрмиерить их на себя: 1. Заботиться о чем-то, что важнее и увлекает больше, чем деньги". Погоня за деньгами, не всегда то, на что надо делать основной фокус. В первую очередь необходимо задаться смелой целью, которая станет в каком-то плане мотиватором к "глобальному" действию. Для группы компаний ИТкрафт такой могла бы стать: "Сделать Мир лучше, создавая отличные интернет решения и стремиться сделать интернет-коммерцию эффективной средой по снижению транзакционных издержек общества". Как-то так:). Конечно, это смело и заставляет почувствовать определенный глобализм поставленных задач. Хорошо разработанное приложение и сайт должны вызывать позитивные эмоции за счет продуманного интерфейса (GUI) и простоты, а не чувство отвращения и ужаса. Это внешняя оболочка. Создавая что-то подобное dropbox или gmail позволяет  чувствовать творческое удовлетворение и уверенность. Жизнь слишком коротка для плохого программного обеспечения. 2. Стремиться создать бОльшую ценность, чем есть возможность охватить на данный момент. К примеру корпорация Google видит своей стратегической целью (т.е. ценность, которую она пытается создать для своих потребителей): "Организовать всю мировую инфомрацию". Мы в свою очередь, ставим перед собой такую глобальную задачу: донести до аудитории возможности и эффективность использования интернет-платформы, как в маркетинговых целях, так и в организации коммуникационно-транзакционных взаимодействий со своими клиентами. Даже если для достижения этих целей будут использованы не наши решения, все равно это позитив, что мы создали ценность для наших коллег-конкурентов. Строительство рынка качественных услуг в сфере интернет-коммерции и способствование этому процессу - это наше ВСЕ. 3. Учиться видеть дальше своего носа. Это касается многих моментов в нашей повседневной жизни. Заботимся ли мы о своих детях и внуках, используя невозобновляемые ресурсы нашей планеты сейчас? Так много РЕАЛЬНЫХ проблем, которые имеют помимо материальной подплеки, еще и глубоко духовную составляющую. В нашем случае, мы стремимся оптимизировать поставки и потребление продуктов народного потребления на достаточном уровне. Так, зачем к примеру тратиться на транспортировку товаров, которые будут еще пол года лежать на складах, когда современные технологии в как в логистике, так и в системах планирования закупок позволяют сделать все максимально оптимально. Забота об экологии, бедности, достаточном уровне потребления и других немаловажных глобальных процессах человечества - есть цель каждого "думающего" индивида. Таким образом, Мы абсолютно согласны и движимы идеей социально-ответственного бизнеса, даже в большую очередь не перед нашим "заботящимся о народе" государстве, а именно перед планетой ЗЕМЛЯ, на которой все соседи и жители единой экосистемы.  
comments powered by HyperComments